Жители охваченного атипичной пневмонией Гонконга рванулись в Сеть: люди предпочитают не появляться в общественных местах, и потому трафик к медицинским, торгово-финансовым и образовательным сайтам подскочил на десятки процентов. Об этом сообщает агентство Nielsen/NetRatings.
По словам директора по маркетингу этого агентства Питера Стейна (Peter Steyn), особенно заметен прирост трафика к тем сайтам, которые обычно не пользуются особой популярностью — или просто малоизвестны.
В апреле, по сравнению с февралём, на 40% поднялась посещаемость новых сайтов, на 36% — посещаемость образовательных порталов и на 27% возрос трафик к финансовым и банковским сетевым ресурсам.
Интерес к онлайновым магазинам поднялся на 15%, при этом наблюдается резкий спад трафика к сайтам, через которые продаются билеты в театры и кино, а также — к онлайновым бюро путешествий.
И хотя Nielsen/NetRatings не анализировали данные по использованию Интернета в других регионах Азии, охваченных паникой по поводу SARS, логично предположить, что картина там схожая: запуганные эпидемией люди предпочитают не посещать общественных мест и делать покупки дома, благо Интернет предоставляет такую возможность.
No comments:
Post a Comment